vibes agency
Посевы в телеграм
для эксперта в Дизайне человека
Привели 120 новых целевых подписчиков по 65₽ и окупили вложения на первом запуске
о проекте
В апреле 2023 к нам обратился эксперт по Дизайну Человека и генным ключам. Ивану требовалось сверстать сайт, на котором будут публиковаться анонсы марафонов, и начать развивать канал в телеграмм.

Задача: увеличить количество целевых подписчиков, которые будут покупать продукты Ивана (так как в канале есть только старая аудитория, которая уже знает и проходила его курсы).
этапы проекта
Сделали анализ ЦА
Выявили боли, желания и потребности целевой аудитории.

Упаковали телеграм-канал
Добавили экспертных и прогревающих к личности Ивана публикаций. Чтобы новая аудитория сразу поняла, зачем оставаться и следить за каналом.

Создали лид-магнит
Который выдавали через чат-бота внутри телеграм-канала за подписку.

Подготовили рекламные креативы
Сделали продающие тексты, дизайн макета и подобрали 10+ каналов с живой и активной целевой аудиторией Ивана.

Запустили рекламу
Опубликовали рекламу в нескольких телеграм-каналах и собрали статистику по основным маркетинговым показателям.
упаковали канал
и лид-магнит
При закупе рекламы в телеграм-каналах важно с первого касания прогреть новую аудиторию к личности автора и показать причины "остаться в канале".

Для этого мы оформили полезный пост-знакомство в закрепе. Через него подписчики узнали путь Ивана и "провалились" в полезные посты.

После прихода новой аудитории охваты канала увеличились в 1,5-2 раза.
воронка
— Реклама в каналах по йоге с призывом зайти в канал и получить лид-магнит;
— Ссылка на лид-магнит в канале, доступная только подписчикам (бот сам проверяет наличие подписки на канал);
— Подписка на канал и дальнейшее вовлечение в личность и продукты Ивана.

результаты
рекламы
— привели 120 новых целевых подписчиков по 65₽
— окупили рекламу при первом запуске
Обсудить проект
Хотите увеличить количество целевых подписчиков в своём телеграм-канале?

напишите в телеграм — обсудим
Made on
Tilda