Привели 120 новых целевых подписчиков по 65₽ и окупили вложения на первом запуске
о проекте
В апреле 2023 к нам обратился эксперт по Дизайну Человека и генным ключам. Ивану требовалось сверстать сайт, на котором будут публиковаться анонсы марафонов, и начать развивать канал в телеграмм.
Задача: увеличить количество целевых подписчиков, которые будут покупать продукты Ивана (так как в канале есть только старая аудитория, которая уже знает и проходила его курсы).
этапы проекта
Сделали анализ ЦА Выявили боли, желания и потребности целевой аудитории.
Упаковали телеграм-канал Добавили экспертных и прогревающих к личности Ивана публикаций. Чтобы новая аудитория сразу поняла, зачем оставаться и следить за каналом.
Создали лид-магнит Который выдавали через чат-бота внутри телеграм-канала за подписку.
Подготовили рекламные креативы Сделали продающие тексты, дизайн макета и подобрали 10+ каналов с живой и активной целевой аудиторией Ивана.
Запустили рекламу Опубликовали рекламу в нескольких телеграм-каналах и собрали статистику по основным маркетинговым показателям.
упаковали канал и лид-магнит
При закупе рекламы в телеграм-каналах важно с первого касания прогреть новую аудиторию к личности автора и показать причины "остаться в канале".
Для этого мы оформили полезный пост-знакомство в закрепе. Через него подписчики узнали путь Ивана и "провалились" в полезные посты.
После прихода новой аудитории охваты канала увеличились в 1,5-2 раза.
воронка
— Реклама в каналах по йоге с призывом зайти в канал и получить лид-магнит; — Ссылка на лид-магнит в канале, доступная только подписчикам (бот сам проверяет наличие подписки на канал); — Подписка на канал и дальнейшее вовлечение в личность и продукты Ивана.
результаты рекламы
— привели 120 новых целевых подписчиков по 65₽ — окупили рекламу при первом запуске
Обсудить проект
Хотите увеличить количество целевых подписчиков в своём телеграм-канале?