Многие люди переезжают в Германию жить. Но далеко не все уже умеют свободно говорить на немецком. Поэтому языковые школы и разговорные клубы имеют популярность среди русско-говорящих мигрантов.
Ольга решила обратиться к нам за настройкой таргетированной рекламы на пробные уроки в своей онлайн-школе.
этапы проекта
Сделали анализ ЦА Выявили боли, желания и потребности целевой аудитории.
Подготовили рекламные креативы Сделали продающие тексты, дизайн макетов и написали скрипт рекламного видео.
Запустили рекламу Создали рекламный кабинет. Настроили таргет на несколько аудиторий, тестировали рекламные тезисы и креативы и через неделю нашли рабочую связку.
Настроили ретаргет Показывали "догоняющее" видео от создателя школы, в котором Ольга закрывала оставшиеся возражения.
создали чат-бота в инстаграм
При работе с холодным трафиком важно не сливать заявки.
И при большом объёме заявок важно как можно раньше ответить каждому. Поэтому к инстаграму подключили чат-бота, который проводит клиента по воронке и приглашает присоединиться к беседе пробного урока.
Чтобы окупать рекламный бюджет чат-бот предлагает купить трип-вайер: запись тренинга за 390 рублей.
результаты рекламы
— привели 131 заявку по 2,15$ — внедрили чат-бота и окупили вложения в рекламу
Обсудить проект
Нужен стабильный поток заявок в ваш проект? напишите в телеграм — обсудим