vibes agency
Таргет для школы
английского языка
Привели 145 лидов по 1,52$ и снизили стоимость диагностики в 2 раза с помощью геймификационного чат-бота
предыстория
Работать по проекту мы начали ещё в конце августа.

Первый месяц вели аудиторию на сообщения в директ. Потратили 434$ и менеджер смог сделать всего 14 записей на диагностику.

Такой результат нас не устроил, поэтому мы решили сменить стратегию.
сменили стратегию
Почему потратили много бюджета, а на диагностику записалось всего 14 человек? — значит у людей нет:
— доверия к школе;
— ценности диагностики.

Именно на эти 2 параметра мы и решили повлиять в октябре.

В итоге внедрили геймификационного чат-бота, который выдавал лид-магнит и предлагал сыграть в викторину.
механика викторины
  1. Бот задаёт вопросы и предлагает посмотреть актуальные, чтобы найти правильный ответ;
  2. Человек переходит в актуальные, изучает отзывы, формат проведения уроков, видит уровень подготовки учителей — начинает сам прогреваться;
  3. За каждый правильный ответ он получает бонус (языковая игра, шпаргалки с временами английского и пр);
  4. В конце воронки идёт прогрев к важности диагностики и оффер с ограничением по времени на запись.
в итоге
— лид доходит до конца в течение 15 минут в игровой форме;
— сам изучает школу — сертификаты, формат уроков, радостные эмоции учеников и пр;
— получает дополнительную ценность от школы в виде бонусов за правильные ответы;
— понимает ценность диагностики и записывается на неё;
результаты
новой стратегии
— увеличили конверсию в заявку с 5 до 23%
— уменьшили стоимость заявки с 8,7$ до 1,52$
— уменьшили стоимость диагностики с 31$ до 16,9$
Обсудить проект
Нужен стабильный поток заявок в ваш проект? напишите в телеграм — обсудим
Made on
Tilda